Повышение качества государственных и муниципальных услуг.

ГлавнаяАдминистрацияПовышение качества государственных и муниципальных услуг.


Для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральная кадастровая палата организовала  ведомственный центр телефонного обслуживания.

По единому бесплатному номеру телефона горячей линии  8-800-100-34-34 любой звонящий может получить информацию, связанную с деятельностью  Росреестра в сфере кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кроме того, специалисты колл-центра расскажут о видах предоставляемых государственных услуг, перечне документов, необходимых для их получения, размере государственной пошлины, порядке подачи запроса и  получения результата  предоставления госуслуги.

Жители Ленинградской области активно пользуются электронными услугами Росреестра. Всего за 9 месяцев 2017 года в электронном виде граждане направили свыше 13,5 тысяч заявлений об оказании государственных услуг, что в 10 раз превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Метки к новости: , , , , , , ,





Больше новостей
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Последние новости дня
Новости в Петербурге и Ленобласти © 2011 · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress

Наверх