Письмо с почты сайта от покупателя
«Компьютерный мир» на Ивановской 7
Может кому пригодится эта история, я лично сыт по горло этим магазином и обращением к покупателям. Поражает пренебрежительное отношение к покупателям когда покупатель уже выложил оплату за заветный товар.
Купил три дня назад компьютер в магазине «Компьютерный мир» на Ивановской, с монитором, клавиатурой мышкой, колонками(в общем весь комплект)
Покупка получилась увесистая и на то время радостная.
Первый день дома комп замечательно работал, на второй же день НАЧАЛОСЬ!!!
Не зажегся дисплей, ладно — поменял на свой старый рабочий, — но он так же не зажегся, понимаю, что проблема где то глубже в системном блоке.
Звоню в магазин, переключают на продавца компьютерного мира кто и выбрал мне комп с соответствии с моими требованиями.
Продавец говорит, что мол ничего не знает — Вы проверяли на месте и дисплей работал,…. объясняю далее продавцу, что проблема не в дисплее, а в системном блоке, продавец начинает подхамливать и твердит одно — везите к нам в магазин «Компьютерный мир» и мы быстренько, прямо на месте устраним поломку. .
При всем при этом при покупке я не ставил четких рамок по стоимости товара, а обращал внимание продавца только на качество товара, говорил, что нужна такая модель компьютера у которого не было ни возвратов — ни проблем ранее.
Понимаю, все ломается, но не на второй же день после покупки и тем более модель которая по словам продавца(никогда не ломалась ранее)!
Звоню далее менеджеру — этот хам как электронный автоответчик не слышит меня, а твердит одну заученную фразу — привозите — посмотрим. На все мои убеждения и просьбы, чтобы прислали мастера с магазина(у них есть некая ремонтная служба при Компьютерном мире), мне было сказано — услуга вызова мастера на дом платная, хотя гарантия у меня на руках!
Менеджер все твердит — привозите посмотрим. Я спрашиваю, а кто мне оплатит дорогу в оба конца и потерянное время которое стоит( столько и столько) — менеджер компьютерного мира отвечает — «ну явно не мы», то есть я должен за свой счет возить товар туда сюда, тратить время и деньги, за их огрехи.
Меня эта вся история стала выводить из себя — звоню своему Адвокату. Адвокат предлагает немного потерпеть и мы снимем с этого магазина моральный ущерб в размере не превышающей стоимость товара, а так же сумму процентов за использование денежными средствами. Это все хорошо и замечательно — но мне нужен комп здесь и сейчас и рабочий!
С этим компьютерным магазином на Ивановской 3-4 года назад уже была подобная история со мной при покупке цифрового аппарата, когда отказались вернуть деньги через пару дней тестирования аппарата. При тестировании оказалось, что цифровая техника далеко не соответствует заявленным характеристикам, то есть все работает — а фото получаются как с простенького телефона.
Эта ситуация разрешилась в мою пользу — я написал до судебное письмо и претензию управляющему магазина Компьютерный мир, мне позвонили на следующий же день и вернули деньги без навяливаемой ранее 10 дневной диагностики аппарата..
Мои дорожные расходы никто не оплатил — то есть покупая товар в магазине «Компьютерный мир» покупатель попадает в мышеловку… А если товар будет ломаться в каждую неделю — кто покроет транспортные и временные расходы? Лично мое время дорого стоит.
Вот такая оказия произошла со мной в магазине и хамство и некомпетентность…
Я бы на месте управляющего(если такие казусы единичны), за свой счет направлял мастера на адрес к покупателю для урегулирования вопроса и ремонта техники на дому, но этот управляющий не заботится о репутации магазина.
Не связывайтесь с этим магазином уважаемые жители Всеволожского района..
Возможно какие то товары в магазине и хорошего качества , но как говорится снаряд два раза в одно место не попадает — а у меня попал..
Больше новостей
Согласен.Магазин полное позорище!
С 2006 года в комп. мире ничего не покупаю. В 85% случаев ломается в течении года. Потом 3 месяца пытаешься поменять. Полно более надежных магазинов.
Согласна, товар часто не соответствует и ломается.